Интерактивный контент пользуется большой популярностью в маркетинговой сфере. Его главное преимущество - возможность вовлечения зрителя в происходящее, что позволяет повысить интерес со стороны потенциальной аудитории. При желании такое интерактивное кино можно заказать в специализированной фирме. Какие же успешные примеры такого контента существуют?
The Wolf Among Us
Данное интерактивное кино очень популярно среди любителей комиксов. Его события происходят мире, где сказочные герои сосуществуют с человечеством. Главным героем является оборотень, который занимается расследованием сложного дела, связанного с серийными убийствами. Зрителю предтстоит принимать по ходу сюжета множество решений - как серьезных, так и, на первый взгляд, незначительных. Если вы все сделаете правильно, то легко отыщете убийцу.
Walking Dead
Данное интерактивное кино напрямую связано с одноименной франшизой. Здесь зритель снова окунется в мир, где наступил зомби-апокалипсис и будет наблюдать за попытками выживших спастись. Но, как и в сериале, здесь наибольшую опасность представляют не мертвые, а живые. Зрителю придется делать выбор, основываясь на своем представлении о морали, причем решение не всегда оказывается верным.
Until Dawn
Данное интерактивное кино на первый взгляд может показаться обычным фильмом ужасов. Это неудивительно: в нем рассказывается о группе студентов, решивших отдохнуть в старом доме глубоко в лесу, а столкнулись с монстрами и маньяками. Однако можно быстро понять, что не все так просто. Сюжет, в зависимости от сделанных зрителем выборов, идет по очень неожиданным путям.